Вернулся с поездки, общий пробег составил 5500 км и средняя скорость 90-110 км/ч (вес багажа до 50 кг). Протектор по-прежнему приличный, видимый износ примерно 10%. Отлично показали себя на дороге, внушали уверенность. Единственное, где были проблемы, это не дороги с асфальтированным покрытием, а грунтовые дороги после дождя. Но в целом все в порядке, для бездорожья эти шины подходят на 5%.
Первые два комплекта были Metzler Tourance Next. Я решил попробовать эту модель от Pirelli. Я полюбил каждый километр на них. Они ведут себя более отзывчивыми, чем Metzler. Metzler были неплохими, но они мне и моему стилю езды не очень подходят. В основном я езжу по городу и иногда на гравийных дорогах. Проехал на них около 1600 км, они все еще выглядят совершенно новыми. Дальше время покажет.
У этой модели превосходное сцепление с дорогой на крутых поворотах и отличные характеристики в мокрую погоду. Они, безусловно, больше ориентированы на езду по асфальту, хотя и по гравийным дорогам они справляются прекрасно. Очевидно, что протектор не соответствует для езды по бездорожью. Если вы в первую очередь ездите по городским дорогам, я очень рекомендую эти шины. До этого пользовался Tourance Next и для сравнения, я считаю, что у Pirelli лучшее сцепление с дорогой.
Байк S1000XR. Мне повезет, если шины достигнут 8000 км. На данный момент пробег около 5500 км. Управление шин хорошее, неплохие на грунтовых дорогах, хорошее сцепление на мокрой дороге и плавный ход на скорости 120 км/ч. Но предыдущий комплект Pilot Road 4s проехал 25 000 км. Весь износ пришелся на заднюю шину, проблема может заключаться в высокой мощности. Но у друга с таким же байком есть Road 5s, и они по-прежнему отлично выглядят. Я визуально вижу уменьшение глубины протектора. Если не брать в расчет износ, они довольно хорошие шины.
После рассмотрения Continental и новых предложений от Michelin, я все таки остановился на Pirelli Scorpion Trail II. Были ли они дороже других шин, которые я рассматривал - да. Они круче выглядят. Делают мой байк еще круче, чем раньше. При первом осмотре шин, я заметил, что глубина протектора хорошая. Резиновая смесь кажется липкой. Чтобы притереть новые покрышки потребовалось 250 км. Разница в качестве езды и управляемости была сразу заметна. Эти шины плавно катятся и проходят повороты. Маневр происходит быстро и предсказуемо. Эти шины придали мне больше уверенности в поворотах.
Я выбрал Scorpion trail II, потому что мне нужны были шины, которые можно использовать и на дороге и легком бездорожье. Я не разочаровался!!! Поведение байка изменилось, в хорошем смысле. Значительно улучшена устойчивость и прохождение поворотов. Больше никаких падений, типо того, что байк может потерять сцепление с дорогой в повороте или на неровной дороге. Как бы я ни старался избегать езды под дождем, в итоге все равно пришлось проехать 4 часа под сильным дождем, шины справились с этим отлично.
Использую эти шины на BMW R1200RT-LC. Я обычно езжу по проселочным дорогам и загородным трассам, и часто сталкивался с непогодой (дождь, иногда мелкий снег), грунтовые дороги и мелкий гравий. Купил комплект II серии после того, как пришло время менять резину. Замена была сразу заметна, по сравнению со стандартными шинами они более липкие и обеспечивают отличный контроль на сухой и мокрой дороге, но не на бездорожье.