Санкт-Петербург
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест шин на все сезоны 2018 в Санкт-Петербурге

Какой из этих трех типов шин является лучшим в долгосрочной перспективе? Итальянский автомобильный журнал Alvolante в 2018 году сравнили их во всех погодных условиях, чтобы посмотреть, как себя ведут разные шины в температуру от -35 до +30°С.
Тест шин на все сезоны 2018

Обычно шины тестируются к подходящему сезону, в преддверии зимы начинается ажиотаж вокруг зимней резины, а весной автовладельцы начинают задумываться о переобувании на летнюю. Всесезонные шины всегда вызывают споры, которые актуальны круглый год. Но что если провести масштабный тест сразу трех типов резины в разных условиях, от сурового мороза, до знойной жары? Эксперты Alvolante попытались организовать универсальные испытания для зимних, летних и всесезонных шин.

Для чего это нужно:

Для многих автолюбителей в настоящее время возникает дилемма: переходить на зимние шины, чтобы справляться с чрезвычайными ситуациями сильных снегопадов и снежных заносов или выбрать всесезонные шины, которые рассчитаны на то, чтобы хорошо ездить на любых поверхностях, и поэтому они могут использоваться в течение двенадцати месяцев в году. Но как ведут себя эти шины при изменении погодных условий? А что будет, если вы продолжите использовать зимнюю резину даже в жару, почему всесезонкам можно, а зимней резине нет? На эти и другие вопросы пытается ответить этот тест.

Испытания на снегу:

Тест шин на все сезоны 2018-2

Чтобы получить более полную картину испытаний, были выбраны шины двух разных размеров: чрезвычайно популярные 205/55 R16 (которые тестировались ранее на Volkswagen Golf) и 235/55 R19 , подходящие для средних и больших внедорожников (тестировались на Alfa Romeo Stelvio). Разные размеры так же повлияли и на выбор моделей: для хэтчбека были отобраны три модели бренда Pirelli: Cinturato Winter, Cinturato All Season Plus и Cinturato P7 Blue. А для внедорожника выбор пал на Scorpion Winter, всесезонные Cinturato All Season Plus и летние Scorpion Verde.

Испытания на зимней дороге проводились сначала при температуре от -2°С до -10°С. Чтобы застать такую температуру, тесты пришлось проводить исключительно ночью. Но эксперты хотели подвергнуть шины 205/55 R 16 (зимние и всесезонные) еще более серьезным испытаниям, в результате чего Golf отправился в Швецию, в район Центра Соттозеро. Здесь, в нескольких километрах от полярного круга, ртутный столбик достигал температуры -35°С.

Лучшее время круга и отличные качества торможения показали зимние шины. Неплохие результаты были у всесезонных шин, ну и летние ожидаемо не справились с заснеженной дорогой, показав худший результат во всех снежных дисциплинах.

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Время круга

Испытания на мокрой дороге:

Тест шин на все сезоны 2018-3

Для решения проблемы аквапланирования на шинах протекторный рисунок расположен так, чтобы выводить воду из-под колес, обеспечивая тем самым лучшее сцепление с дорогой. Поэтому зимние шины справились лучше всего с этой задачей, особенно это было заметно на этапе тестирования разгона на 150 метрах по трассе покрытой 7 мм воды. С другой стороны, летние шины показали лучшие результаты во время поворотов и при торможении, благодаря более жесткому сплаву резины. Всесезонки были средние во всем, неплохой тормозной путь и с хорошим временем прошли кру

Аквапланирование на скорости

Время круга-2

Сцепление на мокрой дороге

Торможение на мокрой дороге

Испытания на сухой дороге и шум:

Тест шин на все сезоны 2018-4

Если испытания на мокрой дороге не смогли выделить явных лидеров, то здесь ситуация прямо противоположная. Явно выделяются в лучшую сторону летние шины, сразу видно, что это их стихия. Их более простая конструкция меньше деформирует протектор в поворотах и при торможении, что обеспечивает точность и безопасность движения. Факты говорят за себя, Pirelli Cinturato P7 Blue имеют тормозной путь на 4 метра меньше, чем у всесезонных шин и почти на шесть метров меньше по сравнению с зимними шинами.

Торможение на сухой дороге

Одна из «легенд», которая ходит вокруг зимних шин, заключается в том, что они более шумные, чем летние, из-за более сложного рисунка протектора. Но помимо дизайна, уровень шума так же зависит от материалов самой шины. Они у зимних шин значительно мягче, следовательно, лучше фильтруют мелкие неровности асфальта.

Чтобы понять, где истина, эксперты Alvolante провели несколько тестов на гладком и неровном асфальте, измеряя шум, создаваемый в салоне.  Как видим, разница в показателях очень незначительная и без специальных приборов практически не заметна.

Уровень шума

Итоги:

Как можно понять из результатов, революций и открытий в этих испытаниях не случилось. Каждый тип шины показал ровно те результаты, которые от него ожидались. Средний показатель всесезонных шин во всех дисциплинах еще раз подтвердил необходимость анализировать погоду и состояние дороги во время их эксплуатации, так как с заснеженными горными трассами у них явно есть проблемы и во время суровых зим лучше воздержаться от их использования. Зимние шины наоборот, показали отличные результаты на снежной дороге, но у них самый длинный тормозной путь (42 м) на сухом асфальте.

Источник: , Март 2018

Результаты теста

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить