Санкт-Петербург
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест всесезонных шин 215/60 R17 2016 в Санкт-Петербурге

В ходе ежегодных испытаний шин в марте 2016 года, польское подразделение автомобильного журнала Auto Motor und Sport провели тест четырех моделей резины размером 215/60 R17, что бы выявить лидеров среди премиальных брендов всесезонных шин.
Тест всесезонных шин 215/60 R17 2016-1

Эксперты проверили производительность всесезонных шин в зимних условиях. Размер шин был выбран по аналогии с прошлогодним тестом, в популярном 17-дюймовом размере. В качестве тестового автомобиля выступал Opel Mokka. Стоит отметить, что все участники теста снабжены значком M+S, в соответствии с европейским регламентом, это делает их пригодными для использования на снегу и льду.

Наличие маркировки говорит об особой конструкции тестируемых шин, особенностью которых является углубленный протектор с более широкими и глубокими канавками и модифицированный резиновый состав. Резиновая смесь обладает сильной эластичностью, что помогает сохранять им ездовые качества при низкой температуре.

Ход тестирования

В ходе испытаний эксперты сравнили участников с лучшими зимними и летними шинами, которые стали победителями прошлых сезонных тестов.

  • Continental WinterContact  TS 850P SUV (Зимние шины)
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen. 2
  • Michelin Cross Climate
  • Nokian Weatherproof SUV
  • Vredestein Quatrac 5
  • Continental Premium Contact 5 (Летние шины)

Тест всесезонных шин 215/60 R17 2016-2

За исключением всесезонных Michelin CrossClimate, который похожи на летнюю резину, остальные образцы имеют более выраженный «зимний» характер. Такие шины тормозят хуже на сухом асфальте, чем летние. Лучшая всесезонная шина Michelin в этой дисциплине тормозит, например, на отметке в 41,9 м (со скоростью 100 км/ч). Этот результат на 5 метров хуже, чем у эталонной летней резины.

Эксперты утверждают, что всесезонные шины – не лучшая идея и для тех, кто любит динамичное вождение зимой на снегу. Показатели торможения не так велики, как при езде по сухому асфальту. Двигаясь со скоростью 50 км/ч, Opel Mokka, обутый в эталонные зимние шины, показал тормозной путь в 23 м, всесезонной резине потребовались от 24 м (Goodyear и Nokian) до 26,5 м (Michelin и Vredestein) .

Итоги

Несмотря на сомнительные показатели снежных испытаний, водители, использующие автомобиль зимой для преодоления небольших расстояний, например, в городах, могут без сомнений задуматься о покупке всесезонных шин, хотя бы из-за их низкой стоимости по сравнению с летними и зимними моделями.

Когда их лучше всего ставить? Желательно в октябре, как раз перед началом зимнего сезона. Тогда, по крайней мере, в первый год эксплуатации они будут использовать всю глубину протектора до первых признаков износа. Это позволит проездить первые зимы с максимальной производительностью.

Тест всесезонных шин 215/60 R17 2016-3

Источник: , Март 2016

Результаты теста

1 Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,5 м 2
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов 2
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,6 м
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 47,3 м
Управляемость на сухой поверхности
6/10 баллов
Экономичность
10/10 баллов 1
Шумность
8/10 баллов 2
Хорошая контролируемость на снегу Приемлемая управляемость на сухом и мокром покрытии Самое низкое сопротивление качению
Длинный тормозной путь на сухом покрытии Низкая боковая устойчивость на мокром покрытии Слабая устойчивость к продольному аквапланированию

2 Michelin CrossClimate

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 26,7 м
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов 2
Управляемость на снегу
8/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,0 м 2
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
7/10 баллов
Поперечное аквапланирование
6/10 баллов
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 41,9 м 2
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
10/10 баллов 1
Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии Хорошая управляемость на сухом покрытии Низкий уровень шума
Слабое сцепление на снегу Низкая устойчивость к поперечному аквапланированию

3 Nokian Weatherproof

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 24,5 м 2
Боковая устойчивость на снегу
7/10 баллов 2
Тяговое усилие на снегу
8/10 баллов 2
Управляемость на снегу
9/10 баллов 2
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,5 м
Управляемость на мокрой поверхности
8/10 баллов
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
8/10 баллов 2
Продольное аквапланирование
9/10 баллов 2
Поперечное аквапланирование
10/10 баллов 1
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 44,5 м 3
Управляемость на сухой поверхности
7/10 баллов
Экономичность
7/10 баллов
Шумность
8/10 баллов 2
Высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу Приемлемая управляемость на мокром покрытии Хорошо справляются с переставкой на сухом покрытии
Нервозное поведение на сухом покрытии Относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии

5 Continental WinterContact TS 850 P SUV

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 23,2 м 1
Боковая устойчивость на снегу
10/10 баллов 1
Тяговое усилие на снегу
10/10 баллов 1
Управляемость на снегу
10/10 баллов 1
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 39,2 м 3
Управляемость на мокрой поверхности
9/10 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
7/10 баллов 3
Продольное аквапланирование
8/10 баллов 3
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 48,0 м
Управляемость на сухой поверхности
8/10 баллов 2
Экономичность
8/10 баллов 2
Шумность
7/10 баллов
Хорошая управляемость, короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу
Очень длинный тормозной путь на сухом покрытии Слабая боковая устойчивость на мокром покрытии Высокий уровень внешнего шума

6 Continental PremiumContact 5

Торможение на снегу
50-0 км/ч за 40,9 м
Боковая устойчивость на снегу
0/10 баллов
Тяговое усилие на снегу
3/10 баллов
Управляемость на снегу
3/10 баллов
Торможение на мокрой поверхности
80-0 км/ч за 38,3 м 1
Управляемость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой поверхности
10/10 баллов 1
Продольное аквапланирование
10/10 баллов 1
Поперечное аквапланирование
8/10 баллов 2
Торможение на сухой поверхности
100-0 км/ч за 37,1 м 1
Управляемость на сухой поверхности
9/10 баллов 1
Экономичность
8/10 баллов 2
Шумность
8/10 баллов 2
Оптимальные сцепление и безопасность на сухом и мокром покрытии
Непригодны для езды по снегу Относительно низкое качество хода Относительно высокий уровень шума в салоне
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить