Санкт-Петербург
Выберите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Белгород Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест летних шин высокой производительности 265/35 R20 2021 в Санкт-Петербурге

Эксперты Auto Bild провели долгожданный летний тест Bridgestone Potenza Sport - единственной новой шины в 2021 году, которая борется с зарекомендовавшими себя сверхпроизводительными шинами Michelin Pilot Sport 4S, Continental SportContact 6 и Goodyear Eagle F1 SuperSport. Уже ранее немецкий автомобильный журнал Auto Bild тестировал новинку вместе с другими шинами в размере 265/35 R20 UUHP на сухой и мокрой дороге на тестовом автомобиле выступил Ford Mustang.

Может ли новинка конкурировать с лидерами рынка?

Самый большой вопрос: сможет ли новый Potenza Sport действительно конкурировать с Michelin, Continental и Goodyear?

Bridgestone Potenza Sport побеждает в большинстве дисциплин и ​​имеет самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дороге. А также быстрее конкурентов проходит круг, показывая отличную управляемость на мокрой дороге. Единственная дисциплина, в которой новый участник уступил лидирующую позицию, - управляемость на сухой дороге. Результат Potenza Sport всего на 1,8% хуже, чем у модели Michelin.

Особое внимание заслужила модель Continental Sport Contact 6. Шины ​​продемонстрировали динамичное спортивное вождение, а также исключительно безопасную и стабильную езду на мокрой дороге, несмотря на то, что не выиграли ни одного теста.

Фаворит прошлогодних испытаний Michelin Pilot Sport 4S занял третье место в общем зачете, выиграв в категории торможения на сухой дороге и показав самый низкий уровень шума. В остальных дисциплинах француз уступил позиции.

Последними в «большой четверке» стали Goodyear Eagle F1 SuperSport. Как и SportContact 6, они были стабильными на всех типах поверхности, но не дотянули до показателей лидера испытаний.

Сухая дорога

Показатели торможения в метрах на скорости 100-0 км/ч

Показатели торможения в метрах на сухой дороге

Michelin Pilot Sport 4S показали лучшее время круга со значительным отрывом от конкурентов. Bridgestone немного уступают в управляемости Michelin, но также заслуживают внимания.  Шины Landsail и Berlin стали худшими в зачете.

Результат управляемости на сухом асфальте

Результат управляемости на сухом асфальте

Мокрая дорога

Bridgestone показали небольшое преимущество в торможении на мокрой дороге.

Показатели торможения в метрах на скорости 100-0 км/ч

Показатели торможения в метрах на мокрой дороге

Одержав три победы в ключевых тестах, Potenza Sport оказалась самой быстрой и лучшей шиной в тестировании с прямым рулевым управлением и первоклассным балансом управляемости на мокрой дороге. Vredestein Ultrac Vorti R и Goodyear Eagle F1 SuperSport также показали отличную управляемость во время дождя.

Результат управляемости на мокром асфальте

Результат управляемости на мокром асфальте

Goodyear выиграли тест сопротивления аквапланированию с небольшим отрывом от занявших второе место Falken.

Максимальный порог скорости в км/ч до потери сцепления

Максимальный порог скорости в км/ч до потери сцепления

Комфорт и цена

Michelin Pilot Sport 4S оказались самыми тихими из протестированных шин.

Уровень шума в дБ.

Уровень шума в дБ.

Цены на модели в Евро, актуальные летом 2021 года.

Цены на модели в Евро, актуальные летом 2021 года.

Победители теста

1-е место: Bridgestone Potenza Sport

1-е место: Bridgestone Potenza Sport

Potenza Sport - это новая спортивная шина высшего класса с отличной управляемостью на сухой и мокрой дороге, точной реакцией на рулевое управление, хорошим балансом, коротким тормозным путем и высоким сопротивлением аквапланированию.

2-е место: Continental Sport Contact 6

2-е место: Continental Sport Contact 6

Sport Contact 6 - отличная шина с динамическими характеристиками на мокрой дороге, коротким тормозным путем и высоким уровнем комфорта.

3-е место: Michelin Pilot Sport 4S

3-е место: Michelin Pilot Sport 4S

Pilot Sport 4S - летняя шина премиум-класса с отличной спортивной динамикой на сухой дороге, точным рулевым управлением, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге.

Источник: , Март 2021

Результаты теста

1 Bridgestone Potenza Sport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,1 м 1
Управляемость на сухом асфальте
98,2/100 баллов 1
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 41,1 м 1
Управляемость на мокром асфальте
85,5/86 баллов 1
Аквапланирование продольное
74,6/79 баллов 3
Уровень шума
72,9/75 баллов
Сопротивление качению
9,15/10 баллов
Отличная управляемость и очень короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Точные реакции на повороты руля. Устойчивость к аквапланированию.

2 Continental SportContact 6

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте
97,4/100 баллов 3
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 41,2 м 2
Управляемость на мокром асфальте
82/86 баллов
Аквапланирование продольное
72,8/79 баллов
Уровень шума
73,6/75 баллов 2
Сопротивление качению
8,57/10 баллов
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Уровень комфорта. Сопротивление качению.
Уровень шума.

3 Michelin Pilot Sport 4 S

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,5 м 3
Управляемость на сухом асфальте
100/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 43,3 м 3
Управляемость на мокром асфальте
79,6/86 баллов
Аквапланирование продольное
72,7/79 баллов
Уровень шума
72/75 баллов
Сопротивление качению
8,88/10 баллов
Управляемость на сухом асфальте. Точные реакции на повороты руля. Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Сопротивление качению.
Цена.

4 Goodyear Eagle F1 SuperSport

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 35,4 м 2
Управляемость на сухом асфальте
98/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 45,1 м
Управляемость на мокром асфальте
82,1/86 баллов 3
Аквапланирование продольное
75,3/79 баллов 1
Уровень шума
73,3/75 баллов 3
Сопротивление качению
9,6/10 баллов 2
Хорошая управляемость на мокром асфальте. Короткий тормозной путь на сухом асфальте. Комфорт.
Цена.

5 Vredestein Ultrac Vorti R

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,7 м
Управляемость на сухом асфальте
98,1/100 баллов 2
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 46,4 м
Управляемость на мокром асфальте
82,6/86 баллов 2
Аквапланирование продольное
74,6/79 баллов 3
Уровень шума
72,2/75 баллов
Сопротивление качению
9,86/10 баллов 1
Соотношение цены и качества. Точные реакции на повороты руля. Короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Сопротивление качению.

6 Hankook Ventus S1 evo3 (K127)

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 36,8 м
Управляемость на сухом асфальте
97/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 44,4 м
Управляемость на мокром асфальте
78,3/86 баллов
Аквапланирование продольное
73,6/79 баллов
Уровень шума
74,1/75 баллов 1
Сопротивление качению
9,11/10 баллов
Управляемость и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Точные реакции на повороты руля.
Низкая устойчивость к аквапланированию. Уровень шум.

7 Falken Azenis FK-510

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 38,4 м
Управляемость на сухом асфальте
95,4/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 48,6 м
Управляемость на мокром асфальте
78,1/86 баллов
Аквапланирование продольное
75,1/79 баллов 2
Уровень шума
72,3/75 баллов
Сопротивление качению
8,92/10 баллов
Устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость на мокром асфальте.
Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухом асфальте.

8 Landsail LS588 UHP

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,2 м
Управляемость на сухом асфальте
93/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 82,7 м
Управляемость на мокром асфальте
69,6/86 баллов
Аквапланирование продольное
69,6/79 баллов
Уровень шума
72/75 баллов
Сопротивление качению
7,62/10 баллов
Низкое сопротивление качению. Цена.
Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Склонность к недостаточной поворачиваемости. Устойчивость к аквапланированию.

9 Berlin Summer UHP 1

Торможение на сухом асфальте
100-0 км/ч за 39,6 м
Управляемость на сухом асфальте
91,6/100 баллов
Торможение на мокром асфальте
100-0 км/ч за 59,6 м
Управляемость на мокром асфальте
69,6/86 баллов
Аквапланирование продольное
70,6/79 баллов
Уровень шума
72,1/75 баллов
Сопротивление качению
9,19/10 баллов 3
Уровень шума. Цена.
Слабые показатели на мокром асфальте. Длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Низкая управляемость в любых условиях.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить