Санкт-Петербург
Выберите ваш город
Санкт-Петербург
Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест шин для внедорожников в размере 235/50 R18 2017

Редакция шведского журнала «Vi Bilägare» в мае 2017 года провела ряд тестов среди пяти шин премиум-класса для внедорожников в размере 235/50 R18. Покрышки принадлежат разным брендам и ценовым категориям. Основные различия в характеристиках были выявлены при проверке на мокрых дорогах.

Тест шин для внедорожников в размере 235/50 R18 2017

В последнее время автомобилисты всё больше интересуются внедорожниками и кроссоверами. В связи с приобретениями подобных автомобилей увеличивается спрос и на шины большого размера. Именно в связи с этим эксперты рассмотрели покрышки, которые подходят таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan и Volvo XC70.

Безусловно, внедорожнику необходимо более качественное сцепление, чем обыкновенному авто. Его вес в разы больше, что отрицательно сказывается на всех характеристиках. При выборе резины для внедорожника, самое главное – убедиться, что она имеет правильный индекс нагрузки, подходящий вашему автомобилю.

Какие покрышки были рассмотрены в тесте:

  • Continental PremiumContact6
  • Dunlop SP Quattromaxx
  • Hankook Ventus S1 evo2 SUV
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nokian Hakka Black

Испытания проводились в декабре 2016 года на тестовой площадке Ювалде в Техасе. Замеры на сухой дороге производились при температуре от +18 до +24 градусов. При проведении тестов на орошаемой поверхности столбик термометра показывал 10 – 12 градусов, за исключением тестов на торможение, где температура достигала +20. Все заезды совершались на тестовом Volkswagen Tiguan 2.0 TSI с ручной коробкой передач и передним приводом.

Во всех дисциплинах, кроме одной, были использованы электронные вспомогательные системы. Они были отключены лишь при проверке управляемости для лучшей оценки сцепления при ускорении на повороте.

В качестве эталонной шины выступили Continental PremiumContact6, все тесты начинались и оканчивались заездом на них. Для каждой шины были проведены также контрольные заезды для достижения наиболее прозрачных результатов.

Тест шин для внедорожников в размере 235/50 R18 2017-2

Как оценивались шины

После окончания тестов все оценки умножаются на коэффициенты от 1 до 3. Баллы, полученные за торможение и сцепление на мокрой дороге имеют самую высокую значимость. В некоторых дисциплинах в общий балл была включена также субъективная оценка. Максимальные баллы за каждый тест распределились следующим образом:

  • Торможение на мокрой дороге: 15
  • Боковая устойчивость на мокрой дороге: 10
  • Управляемость на мокрой дороге: 15
  • Противостояние аквапланированию: 10
  • Торможение на сухой дороге: 10
  • Управляемость на сухой дороге: 10
  • Расход топлива: 5
  • Сопротивление качению: 10
  • Уровень шума: 5
  • Комфорт: 10
  • Общий балл: 100

Continental PremiumContact6

Continental PremiumContact6

Новинка от Continental порадовала экспертов хорошими результатами, особенно это касается управляемости на дорогах. На сухой поверхности модель сумела доказать высокий уровень безопасности даже на пределе сцепления.

Однако, у этого образца имеется явный пробел в виде худшего противостояния аквапланированию. Ещё одно отрицательное качество – высокий уровень шума при движении по неровным поверхностям. Но в большинстве дисциплин эти покрышки оказались лучшими и достойно занимают почётное первое место в рейтинге.

Continental PremiumContact6-2

Dunlop SP Quattromaxx

Dunlop SP Quattromaxx

Производитель Dunlop позиционирует свою модель SP Quattromaxx как спортивную, и это правда заметно, но не только в положительном ключе.

На сухом и мокром треке эти шины отличились быстрыми реакциями на рулевое управление, а также балансом основных характеристик. Поведение на трассе способствует быстрому прохождению круга. Эксперты отмечают, что этот комплект может резко потерять сцепление, достигнув предела возможностей.

В дисциплинах на сухих дорогах шина работает лучше, чем на мокрых, где случаются проблемы при испытании боковой устойчивости. Эксперты присуждают ей четвертое место.

Dunlop SP Quattromaxx-2

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Hankook Ventus S1 evo2 SUV

Ventus S1 evo2 уступает двум лучшим шинам и располагается на третьем месте, не имея существенных недостатков. Эта модель блестяще справилась с противостоянием аквапланированию.

На сухих и мокрых дорогах эксперты отмечают отличный уровень сцепления с дорогой и баланс характеристик при управлении. Также шина признана самой тихой и комфортной среди конкурентов и обладает низким сопротивлением качению.

Hankook Ventus S1 evo2 SUV-2

Nexen N’Fera RU1

Nexen N’Fera RU1

Корейская шина продемонстрировала очень плохие результаты в большинстве тестов и оказывается на последнем месте.

Из плюсов можно выделить низкий уровень шума и экономию при расходе топлива. Длинные тормозные пути на обоих типах поверхностей и плохая устойчивость на дороге не позволяют шинам доказать свою безопасность при эксплуатации.

Nexen N’Fera RU1-2

Nokian Hakka Black

Nokian Hakka Black

Данный экземпляр оказался лучшим по показателям тестов на мокрой поверхности. Очень короткий тормозной путь и отличная управляемость являются хорошими доказательствами безопасности. На сухом асфальте покрышки также выглядели достойно и почти догнали Continental.

Пилоты отметили быструю реакцию шин на рулевое управление и предсказуемость поведения на пределе сцепления.

Из недостатков – самый высокий уровень расхода топлива и высокая стоимость за комплект.

Nokian Hakka Black-2

Результаты дисциплин, не влияющих коренным образом на общий итог, были собраны в отдельной таблице.

Согласно данным при замере уровня шума, представитель Nexen является самым тихим, но при высоких скоростях начинает проявляться характерный шипящий звук.

Уровень шума

Итог

Все участники тестов предназначены для езды по асфальтированным дорогам, а не по бездорожью. В современном мире мало кто передвигается по местности на своём автомобиле, а уровень сцепления с дорогой является наиболее значимым критерием при оценке комплекта. По этой причине в тестирование не были включены дополнительные испытания на гравии или грязи.

Тем не менее, если производитель указывает в описании пригодность шин для эксплуатации круглый год или возможность сцепления с гравием и травой, это никак не должно ставить под угрозу другие важные качества, которыми должны обладать покрышки. Ведь их основная задача – удерживать автомобиль на дороге, а не бороздить просторы полей и лесов.

Источник: , Май 2017

Результаты теста

1 Continental PremiumContact 6

Торможение на мокрой дороге
12/15 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
10/10 баллов 1
Управляемость на мокрой дороге
15/15 баллов 1
Противостояние аквапланированию
6/10 баллов
Торможение на сухой дороге
10/10 баллов 1
Управляемость на сухой дороге
10/10 баллов 1
Сопротивление качению
10/10 баллов 1
Расход топлива
4/5 баллов 3
Уровень шума
4/5 баллов 1
Комфорт
6/10 баллов
Отличные показатели на сухой поверхности
Худшее противостояние аквапланированию Высокий уровень шума

2 Nokian Hakka Black

Торможение на мокрой дороге
15/15 баллов 1
Боковая устойчивость на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
15/15 баллов 1
Противостояние аквапланированию
8/10 баллов 2
Торможение на сухой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Расход топлива
3/5 баллов
Уровень шума
4/5 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов 1
Лучшие показатели на мокрой поверхности Достойное поведение на сухой поверхности
Самый высокий уровень расхода топлива Высокая стоимость

3 Hankook Ventus S1 evo2 SUV (K117A)

Торможение на мокрой дороге
12/15 баллов 2
Боковая устойчивость на мокрой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на мокрой дороге
12/15 баллов 3
Противостояние аквапланированию
10/10 баллов 1
Торможение на сухой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
8/10 баллов 2
Расход топлива
5/5 баллов 1
Уровень шума
4/5 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов 1
Отличное противостояние аквапланированию Отличный уровень сцепления на сухих и мокрых дорогах Низкое сопротивление качению Низкий уровень шума
Средний тормозной путь на мокрой дороге

4 Dunlop SP Quattro Maxx

Торможение на мокрой дороге
9/15 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
9/15 баллов
Противостояние аквапланированию
8/10 баллов 2
Торможение на сухой дороге
8/10 баллов 2
Управляемость на сухой дороге
8/10 баллов 2
Сопротивление качению
4/10 баллов
Расход топлива
4/5 баллов 3
Уровень шума
4/5 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов 1
Быстрые реакции на рулевое управление
Резкая потеря сцепления на сухом или мокром треке на высокой скорости Слабая боковая устойчивость на мокрой трассе

5 Nexen N'fera RU1

Торможение на мокрой дороге
6/15 баллов
Боковая устойчивость на мокрой дороге
6/10 баллов
Управляемость на мокрой дороге
6/15 баллов
Противостояние аквапланированию
8/10 баллов 2
Торможение на сухой дороге
6/10 баллов
Управляемость на сухой дороге
6/10 баллов
Сопротивление качению
6/10 баллов
Расход топлива
5/5 баллов 1
Уровень шума
4/5 баллов 1
Комфорт
8/10 баллов 1
Низкий уровень шума Экономный расход топлива
Длинный тормозной путь на сухой и мокрой трассе
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить