Обзоры шин Goodyear Wrangler AT/SA в Санкт-Петербурге
Хотелось получить сочетание шоссейной резины, но с возможностью пролезть в грязь. Почитал обзоры и отзывы и выбрал goodyear wrangler r 16, 245x70. Колесами пока доволен, недавно ездил по рыхлому песку. Все отлично, гребет песок шикарно)
Переобулся goodyear wrangler
Отъездил на ней месяца 3. Доволен всем. Не пожалел. Даже катал в снегопад, Петербург подкинул сюрприз, но резина вполне уверено держит машину на дороге. Крепкая боковина, износостойкость, внешний вид, доступность — все устраивает. Дальше посмотрим.
Выбор АТ резины. Goodyear Wrangler AT/SA+
Впечатления:
1. Тише чем на шипах. Однозначно. 100 км.ч — никакого гула. Йока гудела на 80км.ч, видимо из-за потери шипов. Я уж думал что ступица умирает. Вообще машина едет тихо. Удивился.
2. Несколько более жёстко. Чуть-чуть. Но это шина с усиленной боковиной.
3. Отбалансировалась хорошо. Не идеально — факт.
4. Рулится приятно
Новые шины на лето. GoodYear Wrangler AT/SA+
Не знаю, как у вас так получается, осенние листики, чистые машины… :)
За лето, мне так и не довелось толком проверить вранглеры в нижегородском чернозёме, всё как-то ближе к асфальту или плохенькой, но дороге. Однако, сегодня, штурман скомандовал: "нехрен по объездым кататься, знаю я короткую дорогу к дому" … сусанин, мать-его.
Тест Goodyear Wrangler AT/SA
Напомню, что шины нужны как для повседневки так и для соревнований.впечатления очень хорошие.
по асфальту шума нет.на уровне шоссейки.по грязи не стравленные гребут отлично.песок тоже хорошо очищается.хотя на одном заднем приводе закопался.подклчил передок и выехал без всяких проблем.
Goodyear wrangler at\sa
Тяжелая как кошмар и балансировке (по крайней мере новая) почти не поддается, словно МТ в 35 размере. Однако 210 грамм на колесо. Многовато будет. Сейчас "раскатал" маленько, надо попробовать отбалансировать еще разок. И еще очень жесткая. Гораздо жестче АТ Борис Федорыча…
2в1. Удивительное рядом / Goodyear Wrangler AT/SA
Колеса встали супер и внешний вид стал супер и повыше стал клиренс, фото прикладываю. Ездовые качества только как по пути домой оценил слегка, так как подустал с переобувками, Одним словом сидеть стало по выше, ничего нигде не затирает и не цепляет, динамика нормально, в поворотах тоже, тормозит нормально.Не шумная вобще на удивление, очень порадовало. Полет нормальный!
Вот решился на АТешную резину GoodYear Wrangler AT/SA
На асфальте резина потише, чем заводская, и немного мягче.
Тормозит очень хорошо. Непредсказуемо в юз не срывается… Да и не так просто её в юз на сухом асфальте пустить, только при экстренном торможении.
По расходу — цифр нет, но визуально не увеличился.
GoodYear Wrangler AT/SA (лето)
Добавить ссылку на обзор
Предложения в Санкт-Петербурге
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.